Навигация





Наверх ▲


9 августаТеперь в Киеве# 190
В Киеве

Вчера часть «Неудержимых» прибыла в Киев:

В Киеве гостит Сильвестр Сталлоне, Дольф Лундгрен и Джейсон Стэтхэм. В столице они пробудут двое суток. Голливудские актеры представили приключенческий боевик «Неудержимые» в рамках мирового промо-тура. Режиссером ленты выступил Сталлоне. В первое знакомство с украинской прессой - от фотовспышек глаза очками прикрыл только Сильвестр Сталлоне. Мужчины демонстрируют хорошую физическую форму - Сталлоне 64 года, но он не стесняется обнаженных кадров в кино. Дольфу Лундгрену - 52. Самый молодой и самый низкий Джейсон Стэтхем - ему 37. Известные боевики признаются - в арт-хаузных лентах сниматься коммерчески невыгодно. В частности, у знаменитого блондина Лундгрена такого опыта - ноль. Жара в зале заставляет Сталлоне снять пиджак. Далее на эксклюзивное интервью он переодевается в футболку. На вопрос о том, настоящие ли татуировки на теле, отвечает, что настоящие и предлагает проверить. Разрисовывать свое тело Сильвестр начал недавно. Чтобы скрыть шрамы, оставшиеся после съемок «Рокки 2». Актер признался, что является большим поклонником искусства, и даже сам рисует. «Да, я рисую и сам, я сотрудничаю с российской галереей в Швейцарии. У меня только была выставка в Майами, а скоро - в Швейцарии», - признался он. Журналисты вспоминают об одесском происхождении Сталлоне. Родину предков Сильвестр таки собирается посетить. Говорит, вот-вот выйдет на пенсию и охотно приедет снова в Украину. Надольше. Благодаря своим корням, говорит, очень любит и сам шутить. И не обижается на насмешки друзей. Между тем только Сильвестр Сталоне, несмотря жару, решился проехаться по Киеву. «Экскурсия была очень хорошей. Мы проехали по реке, посетили храм. Это великолепно! Наконец я имел возможность увидеть и это просто замечательно!» - делится с журналистами Сталлоне.

В Киеве

В Киеве

Источник: for-ua.com
9 августаПутешествуя по миру# 189

Продвигая свой фильм, «Неудержимые» уже побывали в Нью-Йорке (3 августа), Париже (5 августа) и Берлине (6 августа).


Лос-АнджелесЛос-Анджелес
Лос-АнджелесЛос-Анджелес
Лос-АнджелесЛос-Анджелес
Лос-АнджелесПариж
БерлинБерлин

Источники: stallonezone.com [1] | stallonezone.com [2] | stallonezone.com [3] | stallonezone.com [4] | stallonezone.com [5] | stallonezone.com [6] | stallonezone.com [7] | stallonezone.com [8] | stallonezone.com [9] | stallonezone.com [10]
8 августаСпортивный разговор# 188

Каким-то образом я не сразу заметил выход отрывка из «Неудержимых», в котором Джейсон Стэтхэм устраивает разборку на баскетбольной площадке.


Источник: youtube.com
8 августаИнтервью со Слаем# 187
КиноПоиск

Недавнее интервью со Слаем от «КиноПоиска»:

«Неудержимые»: интервью с Сильвестром Сталлоне

Интервью: Наталья Хиггинсон

... Я как-то думал о том, что произойдет с «Рэмбо», если его конвертировать в 3D. Но потом мне попался фильм «Битва Титанов», и я пришел в ужас. Я сказал себе: «Забудь об этом! Ничего не надо конвертировать».

Сильвестра Сталлоне без преувеличения можно назвать легендой Голливуда. Наверное, нет ни одного человека в возрасте между 12 и 72 годами, который бы не знал его героев Рокки и Рэмбо. Можно относиться к его карьере и творчеству по-разному, но нельзя не отметить, что он все-таки оставил свой след в истории кино, во всяком случае в одном из его самых популярных жанров — боевике. После почти пятилетнего перерыва актер представляет на суд зрителей свою новую работу, в которой он выступил сценаристом, режиссером и продюсером, а также исполнителем одной из главных ролей. Фильм «Неудержимые» (в оригинале Expendables, что буквально означает «Те, что пускаются в расход», или, если использовать образный язык, «Пушечное мясо») вот-вот выйдет на экраны, и, конечно, только зритель оценит его качество по достоинству. Критики тоже выскажут свое мнение, однако кассу делают не они.

По давно устоявшейся традиции незадолго до выхода новой ленты в прокат собираются журналисты для просмотра картины и разговора с ее создателями. Однако малобюджетные фильмы часто не могут себе позволить большой рекламной кампании. Для них встреча с журналистами особенно важна, поэтому прилагаются усилия, для того чтобы она прошла с максимальной пользой.

Сильвестр Сталлоне выделил день на разговор с международной прессой, согласившись на индивидуальные интервью вместо обычных круглых столов. Нам это говорит о том, что фильм для него исключительно важен. Посмотрев ленту накануне вечером, утром мы встретились в отеле Peninsula, что находится на пересечении бульваров Уилшир и Санта-Моника практически в сердце района Беверли-Хиллз.

Приехав чуть раньше назначенного времени, я, тем не менее, едва успела допить чашку кофе, как меня позвали на интервью. После обмена приветствиями я первым делом заметила, что мы уже встречались один раз для видеоинтервью. Актер только улыбнулся в ответ и поинтересовался, видела ли я его новый фильм.

Да, конечно, и осталась очень довольна увиденным. Кстати, в России фильм будет идти под названием «Неудержимые».

Правда?! (Удивленно взлетевшая бровь) Интересная интерпретация. Я как-то об этом не думал, в нашем названии был заложен двойной или даже тройной смысл, если хочешь. Но, если вам так больше нравится, что ж, есть и в этом интересная мысль. Я очень рад, что тебе понравилась наша работа, правда, очень. Фильм этот достался мне нелегко. Сама понимаешь, независимое кино малобюджетно, а это создает определенные трудности. Особенно с набором хорошей актерской команды.

Могу представить. А как же вам удалось все-таки собрать столько легендарных имен?

(С улыбкой) Мне пришлось умолять и становиться на колени. Очень уж хотел заполучить этих ребят. Когда у тебя нет достаточно денег заплатить хорошим актерам столько, сколько они заслуживают, ничего другого не остается — только становиться на колени и просить об одолжении. (Смеется.) Очень сложно было скоординировать появление Брюса (Уиллиса) и Арнольда (Шварценеггера). Брюс всегда где-то на другом конце света, а Арнольд в своем губернаторском кресле. Но они парни старой закалки. Вообще уговорить остальных было не так уж сложно, все они актеры старой школы и понимают толк в хорошем экшн-фильме. С молодыми было немного иначе. Джейсон (Стэтхэм) и Рэнди (Кутюр) никогда не работали в фильме, где практически нет CGI или каких-то других трюков. Я им сказал, что многое мы делаем самостоятельно, и им придется нелегко, все трюки они будут выполнять сами. Я пообещал им, что, может быть, это и покажется кошмаром в какой-то момент, но в итоге они получат удовлетворение от сделанного, так как немногим людям в наше время выпадает возможность поработать в фильме, где все сделано собственными руками.

Значит ли это, что вы не доверяете современным технологиям?

Нет, ни в коем случае. Современные технологии в кино — замечательная вещь, кто же будет спорить. Только, по-моему, многие слишком усердствуют с этим. Вообще перебор в ту или иную сторону оказывает фильму плохую услугу. Ты видела «Королевство» или все эти серии «Борна»?

Да, конечно.

Плохо не стало? (Даже за синими стеклами его очков видно, что глаза у него смеются в этот момент.)

Стало, меня здорово укачало.

Вот (качает головой как бы с укоризной), я про это и говорю: камера мотается из стороны в сторону, изображение нечеткое, слишком быстро меняется ракурс и угол, зрители теряют нить происходящего. По-моему, это только вредит истории, которую рассказывает фильм. Зрителю тяжело следить за событиями, когда его отвлекают то трясущейся камерой, то изобилием cпецэффектов или компьютерных трюков. Я считаю, что CGI должен применяться для усиления какой-то картинки, а не замещать ее вообще, как это было в «Броске кобры», например.

Как, по-вашему, развивался и менялся боевик в течение последних двадцати лет, с тех пор как вы стали принимать участие в фильмах этого жанра?

(Удивленно) Ну и вопрос. (Улыбается.) Мы видим больше экшна на экране и мало в собственно сюжете. При таком увлечении новыми технологиями от актера требуется все меньше и меньше, а от режиссера больше знания технических деталей. Не знаю, насколько хорошо это или плохо, но из жанра уходит старый добрый реализм. По-моему, сытый по горло всеми этими новинками зритель не против вернуться и к чему-то попроще, но реальней в исполнении. Я еще с «Рэмбо» понял, что иногда больше не значит лучше, иногда меньше — лучше, тогда остается место для души, для развития сюжета. В нашем фильме есть экшн, конечно, как же без этого в боевике, но не ежесекундно — самое начало ленты достаточно спокойно и дает возможность зрителю понять, кто есть кто в этой истории.

Как все это проходило на площадке, кто был самым неудержимым?

(Смеется.) Неудержимым? Знаешь, самыми нормальными и спокойными были самые крепкие парни, такие как Рэнди Кутюр, Терри Крюс, Стив Остин. Наиболее артистичным и непредсказуемым был, пожалуй, Джейсон (Стэтхэм). Он очень хороший, глубокий актер, мыслящий. Ему не нужно было много объяснять, достаточно сказать: «Иди и сделай это!» — и он все делал как надо. Микки (Рурк), он — как дикий жеребец: тебе ничего не надо ему говорить, просто отпустить его на волю, позволить его актерскому гению творить. О, нельзя пропустить Эрика Робертса — это совсем другое «животное». Ты понимаешь, что я имею в виду.

Я неуверенно киваю головой.

Он поразительный, эксцентричный актер. С ним на удивление легко. Да с ними вообще было легко, со всеми! Я никогда не встречал «нормального» хорошего актера. Хороший актер всегда немножко сумасшедший. Нормальный актер пресен и играет как по писанному, может быть, он хорош для кого-то, но не для меня. По мне так чем безумней, тем лучше. (Смеется.)

А почему Стив Сигал и Жан-Клод Ван Дамм отказались от участия в вашем проекте? Куда исчезла их «неудержимость»?

(Смеется.) Стив занят своим телешоу и снимает где-то на юге, у него просто физически не было времени, он там продюсер. А у Клода были философские причины (качает головой как бы в удивлении), он планирует повернуть свою карьеру в совершенно другом направлении, хочет попробовать себя в драме. Я с уважением отношусь к таким вещам. Для него это важно, и я понимаю почему. Но я надеюсь, что наш фильм не пострадал. Дольф (Лундгрен) пришел в картину, он классный мужик и толковый актер.

Как много времени ты проводил в спортзале?

В спортзале? Спроси меня лучше, сколько времени я провел в больницах. Я приобрел несколько дополнительных болтов в шее. Довольно сложная была операция — четыре часа длилась. Я знал, что фильм будет трудным, но не предполагал, что настолько. Но травмы — обычное дело для моей карьеры. Я уже и не хвастаю ими.

Всем понравилась эта сцена с Уиллисом и Шварценеггером, хотелось бы увидеть их вместе снова.

Правда здорово получилось? Я все поражаюсь, почему раньше мы до этого не додумались? Я уверен, что вы еще увидите нас с Брюсом вместе, а вот об Арнольде не могу ничего сказать точно. Он утаил свои дальнейшие планы. (Улыбается.) Кто знает! В нашем бизнесе и не такие чудеса случаются.

Наверное, сложно было заполучить губернатора на съемки во время его пребывания в официальной должности?

Еще как сложно! То, что он сделал для меня, было сильным дружеским жестом. Ему здорово доставалось от противников за участие в проекте, в то время как штат находится в таком неблагополучном состоянии. Он приехал к нам на площадку в четыре часа утра, когда офис еще закрыт, и с первыми лучами солнца был уже в дороге обратно. Его гонорар, что-то около 390 долларов, он отдал в казну штата, чтоб к нему не было никаких претензий за оплаченную работу «на стороне». (Смеется.) Брюс по окончании сцены уехал в аэропорт и улетел в Турцию по своим делам, словно его и не было. Вот так все непросто.

Вы думаете, что получится сделать второй фильм о «Неудержимых»?

О, да, да. Мне бы хотелось, конечно, продолжить. Один мой друг сказал мне: «Ты должен спросить себя, стоит ли удовольствие той боли, что получаешь в процессе?» Хм... Наверное, стоит. (Улыбается.) Было очень много боли в процессе. Но я сказал своей команде, что никогда еще не был так счастлив, что фильм завершили и все остались живы. У меня есть идея для продолжения. Международный актерский ансамбль, герои боевиков со всего мира (улыбается), русские тоже. У меня есть уже парни на примете. Там не будет злодея из какой-то конкретной страны, не будет политической подоплеки, только экшн, много экшна, реальных драк, а не CGI. Я хочу сделать фильм для более молодой аудитории, чтоб он захватывал воображение. Вот увидишь! Идея классная, главное, чтоб первый фильм заинтересовал зрителя настолько, чтобы он захотел увидеть этих героев и многих других снова.

Вы уже написали сценарий? Планируете опять сесть в режиссерское кресло?

Всё в работе. Написать сценарий дело нехитрое, сложней воплотить идею в проект. Если ты делаешь фильм сам как режиссер, то на все у тебя уходит почти два года. Некоторые актеры успевают пять фильмов сделать за это время! Если я решу делать второй фильм о «Неудержимых», то не стану искать другого режиссера, конечно. Другой режиссер сделает другой фильм. Это как в случае с «Крестным отцом» — нельзя менять режиссера для сиквела.

Как вы думаете, почему в нашем обществе сейчас такой спрос на фильмы с насилием в той или иной степени?

Может быть, потому, что зритель не получает реального насилия? Нет, я не имею в виду, что мы живем в такое мирное время, когда нет войн и все заскучали по дракам. (Улыбается.) Я говорю о том, что насилие, предлагаемое в кино, в большинстве случаев фальшиво, как в видеоигре. Вроде и кровь, и головы летят направо и налево, а все равно как-то кукольно все это. Может быть, под требованием насилия выражается желание видеть реальность, чтобы все было по-настоящему: если нож в горло, то кровь фонтаном. Оно ведь так и есть, если взрезается артерия на шее. (Заметив мою попытку вставить возражение) Я не говорю о том, как это делается в фильмах ужасов, нет. Там совсем другая история, там насилие ради насилия, поэтому реализма в них нет — есть натурализм.

Это я понимаю, но если говорить о молодых людях, о новом поколении, выросшем на видеоиграх, тебе не кажется, что им требуется все больше крови, стрельбы, драк? Ты ведь можешь судить по своим детям, верно?

Да, верно. Я думаю, что тут дело в том, что молодой зритель помешан на новых технологиях и компьютерах. Ты посмотри, как быстро все меняется, просто на глазах. Появились сотовые телефоны, и как быстро они изменились и продолжают меняться, теперь на их экранах можно и кино смотреть! А ведь каких-то 10—15 лет прошло с того времени, а почти каждый носит телефон с собой — и это норма. Тут, наверное, дело и в том, что информация сыплется на них отовсюду: из компьютеров, IPhone, IPad и так далее. Естественно, что им теперь хочется больше, свежее, интересней. Новинки техники — как наркотик, правильно? Нужно больше и больше, иначе уже скучно и неинтересно. Смотри, что мы сделали: мы создали эти потрясающие технологии, что повлекло за собой желание попасть на следующий уровень. Молодым неинтересно играть со старой игрушкой, когда появилась новая. Юные зрители видели уже практически всё по телевизору, который становится во многих семьях бесплатной нянькой, потом подходит очередь кино и практически безграничному доступу к нему в интернете. Они видели ВСЁ! Возьми, к примеру, «Аватар» Кэмерона. Ну, куда уж больше?! Но нет, им скучно, им нужно круче, новей и ярче. Уже мало что щекочет их нервы, они жаждут новых ощущений, впечатлений, чего-то еще более приближенного к реальности, и многие находят выход из сложившейся ситуации именно в насилии. Я не знаю, может быть, в какой-то мере это и реакция на увеличение насилия вокруг нас, насилия над миром, в котором мы живем. Не знаю, трудный вопрос. Я ведь всего-навсего кинематографист. Я делаю все, чтобы развлечь людей. Вы хотите больше насилия? Хорошо, я покажу вам насилие, но это будет жесткое, настоящее, а не компьютерное и нестрашное сражение. Хотите крови — я дам вам крови. Я думаю, что пришло время показать им то, что происходит на самом деле, когда людям приходится драться. Старое опять становится новым.

А что вы думаете о повальном увлечении трехмерным кино? Не хотели бы попробовать свои силы с этой новинкой?

Сначала я думал, что это здорово. Теперь я вижу, что каждый старается сделать что-то в 3D. Я же думаю, что этот эффект хорош для определенных фильмов, а для других противопоказан. Я как-то думал о том, что произойдет с «Рэмбо», если его конвертировать в 3D. Но потом мне попался фильм «Битва Титанов», и я пришел в ужас. Сказал себе: «Забудь об этом! Ничего не надо конвертировать». Одно дело снимать сразу в трехмерном виде, и совсем другое — конвертировать. Создавать трехмерный фильм с использованием всей этой новой техники, компьютеров — это не мое, тут ведь все надо планировать с учетом 3D. Я никогда не был силен в математике. (Смеется.) По-моему, все это требует совершенно особенного склада ума. У меня нет желания осваивать новинки современных технологий. Мне нравится работать так, как мы работали всегда: если сцена не получается по каким-то причинам, мы не тратим на это дорогостоящее время, мы просто продолжаем двигаться вперед. Я не думаю, что снять фильм с большим количеством экшна в 3D не так уж просто. У них там много стационарной съемки, как я понимаю, а экшн — компьютерная графика. Это не мое. Но смотреть я не против (улыбается), только немного, все-таки очки для меня помеха.

Вам не хотелось вернуться к комедии или драме, как, например Полицейские, ведь отличный был фильм, умный и достаточно зрелищный при этом. В комедиях вы тоже совсем неплохо выглядели. Мне очень нравится ремейк французского «Оскара».

Спасибо, редко кто говорит мне добрые слова о тех фильмах. (Улыбается.) Я думаю об одном проекте, основанном на реальной истории. Но с такими вещами всегда трудно иметь дело, когда пишешь сценарий. Всегда проще с придуманным сюжетом. Есть разные идеи, может быть, когда-нибудь удастся вернуться и к комедии, если все еще буду заниматься этим делом. Но я очень счастлив слышать, что кто-то еще помнит о тех работах, я думал, что они канули безвозвратно во время и прочно забыты.

Кино тем и хорошо, что сохраняется на довольно долгое время, а с новыми технологиями даже реставрируется старое, так что смотрели и будут смотреть. А чем вы любите заниматься, когда не работаете? Я знаю, что вы увлекаетесь живописью.

Ну, я бы не назвал это живописью в строгом смысле. Так, эксперименты с цветом скорее, чем с формой. У меня была выставка в рамках ярмарки «Арт-Базель» в Майами не так давно, должна быть такая же и в Швейцарии, была выставка в Сент-Моритц. Стараюсь проводить время с моими детьми, которые уже не особенно во мне нуждаются. Я вижу, что они все более заняты своими делами и друзьями и не хотят быть со мной так часто, как прежде, поэтому я дорожу каждой минутой, проведенной вместе с ними. Я люблю гулять с моими собаками, читать, заниматься собой. Пишу, конечно — это уже стало привычкой. Планирую что-то. Надеюсь, что сделаю еще не один фильм.

Ну, а спортзал все-таки в ежедневном расписании?

Да, непременно. Но у меня было уже столько травм, что занятия мои очень точно рассчитаны моим тренером. Я по-прежнему работаю над своим телом, развиваю мышцы, а не только поддерживаю их в форме. Тут важно иметь профессиональную помощь. Важно знать, сколько усилий применить к той или иной мускулатуре, под каким углом тренировать, на каком тренажере. Сам я бы не смог. Здесь требуется научный подход. Моя жена, например, не любит этого — она любит бегать или заниматься в группе аэробикой или как там теперь это называется. Я ненавижу бегать. А для нее важно поддерживать психическое здоровье, хорошее настроение. Если она не занимается, то становится очень нервной и даже вредной. (Улыбается.)

Да, это точно, спорт очень помогает.

Разговор у нас получился долгий, пресс-агент нас не тревожила почти полчаса, но мне казалось, что мы только-только разогрелись, ответы актера стали больше, интересней, он заинтересовался разговором, и, конечно, именно в этот момент нам напомнили, что наше время истекло и на очереди следующий журналист, сидящий за дверью в нетерпении. Но у меня был еще один вопрос, на который я очень хотела получить ответ.

Был ли когда-нибудь у вас в жизни герой, на которого хотелось равняться, подражать ему и так далее? Как если бы кто-то сказал: «Мой герой — Сильвестр Сталлоне, хочу быть таким, как он!»

Хм. (Улыбнулся на шутливый комплимент и задумался.) Я не могу так сразу вспомнить. Наверное, все-таки не было такого героя. Я восхищался какими-то людьми в жизни, но никогда не ставил никого в позицию героя. Я помню, что Стивен Ривс и его Геркулес изменил мою жизнь, когда мне было 12. Для меня началось приключение, которое до сих пор не окончено. Ты знаешь, я думаю, что точнее всего я могу ответить на твой вопрос так. Есть люди, чье присутствие мы практически не замечаем в нашей ежедневной жизни: пожарные, полиция, водители поездов — все те, кто нас обслуживает каждый день, просто выполняя свою работу. Герои ежедневной жизни без известных имен и особых отличий. Работающие люди — это мои герои. Да, так будет правильно (удовлетворенно выпрямляясь и положа руки на колени, как бы собираясь встать).

Спасибо, — я поднимаюсь и протягиваю руку на прощание. — Большое спасибо за вашу щедрость. Индивидуальные интервью все-таки редкость.

Не за что, это я вам благодарен за вашу работу. От вас зависит успех моего фильма в какой-то степени, поэтому поговорить с вами об этом для меня очень важно.

Я выразила надежду на встречу снова через год-другой, когда он сделает новый фильм, на что Сильвестр ответил точно такой же поговоркой, которая есть и в русском языке: «From your mouth to the God’s ears» («Твои слова да Богу в уши»).


Источник: kinopoisk.ru
8 августаТеперь на русском# 186

Тот самый провокационный ролик теперь на родном для нас языке :)


Источник: youtube.com
7 августаЕщё парочка рецензий# 185
Неудержимые

Ещё парочка рецензий на «Неудержимых». За одну из них отдельное спасибо Андрею, оставившему ссылку у нас в гостевой книге! Ещё хочу отметить, что теперь появился официальный русский сайт нашего долгожданного фильма (посетить)!

Сильвестр Сталлоне снова неудержим

В наше время широко распространено следующее мнение: "Чем больше в фильме звёздных личностей, тем хуже сам продукт". "Неудержимые" в этом плане стали приятным исключением, оказавшись вполне самостоятельным фильмом, имеющим не только потрясающий звёздный состав, но и набор всяческих вкусностей, которые понравятся тем, кто вырос на боевиках 80-х и начала 90-х годов. Главной отличительной чертой стало введение в фильм юмора. Не буду скрывать: мне казалось, что американский юмор негативно скажется на общем представлении картины. Учитывая тот факт, что в главных ролях помимо Сильвестра Сталлоне оказался Джейсон Стэтхэм, стало ещё более волнительно. Если в "Перевозчике" Джейсон ничем не навредил своему имиджу, то в "Андреналине" (по которому, он, кстати, и запомнился большинству зрителей) не было пределу отвращения. Не хочу обидеть актёра, но клеймо "Высокого напряжения" – это не самая завидная награда. Впрочем, поклонники Стэтхэма запомнят его именно по фильму "Неудержимые", где Сталлоне раскрыл "своего напарника" совсем в ином облике, подарив миру совершенно другого Джейсона, того, который умеет чувствовать и сопереживать.

Вообще, Сильвестр Сталлоне молодец. Приятно, что человек, который не только играет в боевиках, но и умеет их снимать, включая работу над сценарием, продолжает своё дело. Бюджет в 80 млн. долларов можно было бы вполне спустить на что-то незначительное, низкого качества, поставив во главу интереса кассу. Лучшей рекламы, чем звёздный состав, быть просто не могло, поэтому достаточно было что-то сделать на скорую руку, достаточно, но только не для Сталлоне, привыкшего отвечать за качество.

Сам сюжет уже начали рассматривать с нескольких сторон. Одни подчеркнули, что он не отягощён идеей, другие говорят о том, что американцы, ополчившиеся против Венесуэлы, сменили тему "пьяных русских" на "власть и деньги" в неугодных им странах. Призываю всё же мыслить проще, чтобы не в библиотеках изучать историю противостояний и конфликтов, а просто посмотреть современный комедийный боевик с отголосками прошлого. Смотрите на фильм как на очередное задание, которое выполнить могут только настоящие профессионалы своего дела.

Обилие стрельбы, драк и комичная их подача подняли на новый уровень понятие боевика в наше время. Всегда хочется увидеть немного ретро, уйдя от понятий "бластер", "нейтронная пушка" и т.п. Именно по этой причине зритель будет в восторге от просмотра "Неудержимых".

Вместе с тем хочется огорчить поклонников Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера. Двое бравых парней появятся в фильме всего в одном эпизоде, но это вовсе не значит, что бравые парни стали статистами "Неудержимых". Подобная сцена, в которой сыграли Брюс и Арни, стоит того, чтобы её посмотреть несколько раз. Более того, уверяю, что трудно будет удержаться от аплодисментов, адресованных артистам и мастерству Сталлоне, который сделал эту сцену такой сильной по эмоциональной окраске.

Жалко, что мало отвели времени Дольфу Лундгрену, по которому уже успел соскучиться российский зритель, не насладились мы и от "отошедшего от дел" Микки Рурка. Зато старый добрый персонаж всех боевиков, именуемый в народе мордоворотом, был здорово сыгран рестлером Стивом Остином. Именно во время драки с этим персонажем Сталлоне повредил себе шею во время съёмок.

Подводить итог рано, но есть несомненная уверенность в том, что "Неудержимые" придутся по вкусу зрителям. Что касается моего личного мнения, то мне ещё никогда в жизни так не хотелось, чтобы у боевика было продолжение. Пусть неудержимые Сталлоне и Стэтхэм нас порадуют ещё хотя бы раз.

Андрей Трунов


В лучших традициях Голливуда.

Сценарий фильма не блещет оригинальностью. Банда крутых парней, которую возглавляет Сталлоне получает задание — убить диктатора небольшого государства в Южной Америке. Они, конечно, берутся за это невыполнимое задание. Пятеро супер — профессионалов с огромными пушками направляются в логово к врагу. С невероятной легкостью расправляются с целой армией противников, от которых остаются только горы мяса и крови, ведь пушки у них действительно крутые. Вырывают принцессу из лап чудовища, ну какой же фильм без принцесс. Взрывают все к чертям собачьим и потом спокойно попивают виски у себя в гараже.

Режиссер Сталлоне как всегда в своем репертуаре, если добрый герой стреляет, то сносит полтела своего противника, если что — то взрывает, то так, чтобы осталось чистое поле. При этом его оберегает божественная сила, которая не дает тысячам пуль попасть в звездное тело, ну если и попадет какая — нибудь шальная, то герой немножко смутится и пойдет дальше как ни в чем не бывало.

Ну конечно, нельзя не сказать об актерах, принимающих участие в фильме. Картина может похвастаться чуть ли не самым большим количеством звезд, когда — либо снимавшихся в одном фильме. Брюс Уиллис, Микки Рурк, Дольф Лунгрем, Арнольд Шварцнегер… Можно сказать только одно — у Сильвестра Сталлоне много друзей.

Жанр фильма обозначен как комедийный боевик. И это абсолютно оправдано. В картине огромное количество шуток, которые заставят улыбнуться любого зрителя.

В итоге получился захватывающий фильм в лучших традициях Голливуда, где есть пули, взрывы, отличные шутки и, конечно же, главная героиня, ради которой бравый солдат и в огне сгорит, и в воде утонет, но все — таки выживет. Посмотреть, определенно стОит.

9 из 10


Евгений Кузнецов


Источники: kinopoisk.ru | ovideo.ru | expendables-film.ru
7 августа«Неудержимые» на «КиноПоиске»# 184

Оформление «КиноПоиска» переделали под «Неудержимых»! А также нам ещё раз предлагают посмотреть трейлер, но теперь с озвучкой «КиноПоиска».

P.S. Тоже решил оформить сайт в стиле «Неудержимых» :)

КиноПоиск

Источники: youtube.com | kinopoisk.ru
7 августаСталлоне невозмутим# 183

Интервью со Слаем о «Невозмутимых» от “ABC News”. В четверг должно появиться ещё одно интервью со Слаем. Похоже, речь пойдёт о его семье.


Источники: youtube.com | abcnews.go.com
7 августаЗа кулисами - часть 5# 182

За кулисами «Невозмутимых». Часть пятая (заключительная) - «Самолёт».


Источники: youtube.com | trailers.apple.com
5 августаРецензии по «Невозмутимым»# 181
КиноПоиск

На «КиноПоиске» уже появилось 3 восторженных рецензии на «Невозмутимых».

Не знаю, можно ли снять лучше

Сегодня удалось на пресс показе посмотреть картину. Это конечно было AWESOME, AWESOME, AWESOME, AWESOME, AWESOME, AWESOME, AWESOME. Можно еще 1000 раз написать это слово, но и оно пожалуй не способно описать весь восторг от просмотра кино. При таком потрясающем касте задача Сталлоне как режиссера заметно упрощалась, ему лишь надо было сделать грамотный экшн (а по «Рэмбо» мы знали, что он это умеет) и рассказать внятную, пускай и простую историю.

По конечному результату стоит сказать — Сталлоне не просто выполнил этот минимум, а в десятки раз перевыполнил задачу. Море взрывного, динамичного, безбашенного экшна, отличные шутки, ну и конечно же фантастические перфомансы актеров. Что особо порадовало, так это грамотное распределение функций между звездами, т. е они здесь собраны не для того, чтобы показать какие мы крутые, что смогли объединить таких людей, а у каждого своя четко прописанная роль. Поединки Лундгрен против Ли, Остин против Сталлоне, Дэниэлс против Ли, Остин против Кутюра, Стэтхем, в одиночку вырубающий десятки врагов все это просто восхитительно. Даже Тэрри Крюс, который весь фильм был не заметен, в конце картины тоже получил свою минуты славы, сыграв весьма заметную роль в финальной заварушке. Ну и конечно во главе весь это банды Слай. Он крут, нереально крут. Больше и не скажешь. Я даже не знаю, что больше было круче, экшн сцены с его участием или диалог в храме с Шварценеггером. К слову в течении всего этого эпизода весь зал аплодировал чуть ли не стоя, сами увидите почему.

В общем моя оценка

10 из 10

Ждем сиквела, т. к. думаю это уже решенный вопрос. Такое кино не проваливается.

Dark Mordor


Не пора на пенсию.

Пособие по созданию боевиков. Часть первая.

«Теперь вам будет что вспомнить!» © Hale Caesar

О, да, Сталлоне сделал все то, что мы от него ждали! Сняв фильм своей и нашей мечты, он спасает это кинолето от провала. 110 минут совершенно безбашенного, бескомпромиссного, ураганного и просто веселого действа. Команда Неудержимых во всей красе используют преимущества жестокого рейтинга и кромсают людей ножами, расстреливают из пистолетов и рвут на куски с помощью обрезов и дробовиков. И это в эпоху-то PG-13.

Настоящая киноармия в составе Сталлоне, Рурка, Стэтэма, Джета Ли, Лундгрена, Робертса, Дэниелса с примкнувшими к ним Кутюром, Остином, Крюсом и поддержанная мощной артиллерией со стороны Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера рвет на куски любое упоминание о каких-то там других командах и прочих лузерах. Неудержимые общаются и подкалывают друг друга как настоящие друзья. И это действительно смешно. А если они придаются воспоминаниям, то их рассказам веришь. Веришь, что лет эдак 20 назад Рурк и Сталлоне вместе воевали в какой-то стране третьего мира и не надеялись остаться в живых. И разрази меня гром, если многое что говорили герои, не относилось к их личной жизни. И со стороны самого Сталлоне и со стороны Лундгрена и Рурка. Проникновенный диалог последнего достойно продолжает его линию из «Рестлера».

Фильм удачно совмещает все наработки эпохи видеосалонов, приукрашивая их современными стандартами съемок. Когда в кадре происходит настоящее олдскульное, простите, крошилово, а при этом камера ведет себя как современный подросток, следящий за модными течениями, понимаешь что лучше баланса и не придумать. Все лучшее из прошлого в обертке всего лучшего из настоящего. И как-то совершенно все равно, что, мол, огонь плохо нарисовали. Количество оригинальных находок для применения оружия зашкаливает за все разумные пределы. А, казалось бы, нажимай на курок, да выдергивай чеку. Но «Неудержимые» выставили очень высокую планку еще на стадии объявления актерского состава и достойно через нее перепрыгнули во время фильма. А какие там драки не передать словами. Только поток бессвязных эмоций. Осознание того, что в коем-то веке кино оправдывает все твои ожидания, не может не радовать.

Да только одна легендарная сцена со Сталлоне, Шварценеггером и Уиллисом по своей крутости уделывают половину фильмов этого года. Как и было обещано, этот эпизод был оммажем к противостоянию Слая и Шварца во времена их экшен-молодости. Всего несколько фраз этих легенд ввели зрители в состояние экстаза. Все 3 минуты (как же это мало!) зал не останавливаясь, аплодировал и смеялся. И я чувствую, что за этим ревом довольных фанатов мы еще кое-что прослушали. А это кое-что, я думаю, привело бы совсем уж к массовым приступам счастья, и некоторых пришлось бы отпаивать настоем валерьяны. Как говорится, об этом я буду рассказывать своим детям и внукам. И честно говоря, до сих пор не верится, что я это видел.

И мне чертовски жаль тех, кто по какой-то причине оказался недоволен фильмом. Мол, если вас не терзают приступы ностальгии — это кино не для вас. Да-да, конечно, только все это чушь собачья. Помимо того, что во время просмотра у одних перед глазами пролетает вся молодость, у других все детство, ты еще и успеваешь насладиться идеальным современным боевиком, который должен быть примером для многих режиссеров, кто пожелает ввязаться в этот жанр. Такого мы не видели очень давно. И возможно не увидим вплоть до выхода сиквела. Потому что непонятно как можно снять что-то лучше.

Ядрена мощь.

9 из 10

Moonwakler


Go to the Past.

Фильм «Неудержимые» это как бы возвращение 80-х и 90-х годов. Потому что все наверняка вспоминают, как мы восторгались крутыми парнями, таких как Сталлоне,Лундгрен,Уиллис и Шварценеггер в роли непобедимых военных, полицейских и остальных героев. Все эти кумиры тех времён собрались здесь вместе, чтобы подарить нам крутой приключенческий боевик как в старые добрые времена.

Назад в прошлое.

Американское спецподразделение, состоящее из самых опасных в мире наёмников, которые были посланы в один из городов Южной Америки. С особой миссией свергнуть местного диктатора. Захватившего власть в стране. Прибыв на место, наёмники понимают, что от них много чего скрыли. И они понимают что миссия, которую им предложила намного сложнее, чем они предполагали. И им придется проявить всё своё мастерство, чтобы закончить миссию и выбраться из этого пекла…

Сюжет с первого раза, кажется лёгкий как перышко. Но сюжет и вправду не несет никакой силовой нагрузки. И поэтому это по праву можно назвать по-настоящему летнее кино. Но правда в фильме есть такие моменты, когда за главных героев переживаешь, и ужасно хочется знать, чем же всё закончится. Но таких моментов в фильме не особо много.

«Неудержимые» это самая настоящая армия, состоящая из нескольких человек. Но эти несколько человек настолько профессиональные, что могут разом положить сотню человек.

Актёры в фильме великолепны. Больше нечего сказать. Ну а теперь подробнее об актёрах и их персонажах.

Сильвестр Сталлоне- Берни «Шизик» Росс. Он же глава «Неудержимых». Сильвестр это легенда 80-х. Он вечный Джон Рэмбо. И поэтому сыграть роль военного и снять этот фильм ему раз плюнуть.Джейсон Стэтхэм- Ли Кристмас. Лучший друг Берни Росса. Знает боевые искусства. Но больше всего любит использовать ножи. Джейсон очень хороший актёр. Всегда играет на «Ура». И этот фильм не обошёл его стороной.Джет Ли- Инь Янг. Самый главный мастер боевых искусств в команде. Джета Ли я уже давненько не видел. И поэтому от его игры ждал очень многого. И Джет мои ожидания оправдал.Терри Крюс- Хэйл Цезарь. Любит частенько подшучивать над Инь Янгом. Терри я как актёра я почти не знаю. Видел его в парочке фильмов. Но здесь его игра мне очень понравилась.Микки Рурк- Тул. Байкер. Даёт команде «Неудержимых» задания. Микки Рурк сейчас стал очень часто сниматься. В каждом фильме он хорош по-своему. И здесь Микки тоже хорош по-своему.

Остальные актёры фильма тоже великолепны. Но я боюсь мне не хватит рецензии, чтобы описать каждого.

Итог.

«Неудержимые» это конечно не шедевр. Но посмотреть всё же стоит. Потому что в этом фильме собраны легенды 80-х и 90-х годов. Весёлый, бодрый фильм с великолепными актёрами и отличной задумкой.

8 из 10

P.A,V


Источник: kinopoisk.ru



В избранное


Run since 2008 by Shin ©


Гостевая книга
Hosted by uCoz